Структура сложных электрических систем

Более правильным для массовых асинхронных приемников является полное пренебрежение их инерцией, в результате чего их поведение можно оценивать по статическим характеристикам активной и реактивной мощности. Однако по ряду соображений, изложенных ниже, мы считаем рациональным для целей эквивалентирования сложных систем допускать замену асинхронных приемников синхронным, установив для этого специальную процедуру. Приемники выпрямительного типа, работающие в цепи выпрямленного тока на постоянную противо э. д. с. (например, на электролизеры), можно принимать за чисто активные проводимости (g), но с ярко выраженной разрывной зависимостью от приложенного напряжения (U) со стороны переменного тока.

Известно, что такие приемники даже без специального сеточного регулирования являются в энергосистемах безынерционными стабилизаторами динамических процессов, оказывая положительное влияние и на статическую устойчивость/ Очевидно, что если относительная мощность подобных приемников в данной системе значительна, то при ее эквивалентировании они подлежат выделению в особую группу.

Разделение и групповая концентрация различных типов приемников должны составлять одну из важнейших и вместе с тем нелегких операций эквивалентирования.

Трудности в этом вопросе зависят не только от разнородности приемников, но также и от других обстоятельств: от сложности распределительных (обычно, кабельных) сетей 6-10 кв от наличия взаимной связи между питающими эту сеть подстанциями; от «шумовых» свойств самих приемников (т. е. от случайного характера их рабочего режима). Последним обстоятельством мы вынуждены пренебрегать, так как «шумовые» характеристики реальных нагрузок совершенно не изучены.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью