Структура парка станков

Современные поточные линии характерны тем, что могут включать самые разнообразные операции по изготовлению деталей и изделий: механическую и термическую обработку, сварку, сборку, мойку, окраску и др. операции. Примером такой организации может служить поточная линия по изготовлению подбарабанья молотильного аппарата комбайна СК-4, где в общем потоке производства сочетаются механическая обработка, сборка и окраска.

Все шире в сельскохозяйственном машиностроении применяются автоматические линии для механической обработки, комплексные автоматические линии для изготовления деталей; уже работают автоматические цехи и производства.

На комплексных автоматических линиях изготовляются лемехи и отвалы плугов, грабельные зубья, сегменты и вкладыши режущих аппаратов, воронки тукопроводов, втулочно-роликовые и крючковые цепи, цепи транспортера, болты, гайки и другие детали.

НИИТракторосельхозмашем разработаны рекомендации по переводу обработки еще целого ряда деталей сельскохозяйственных машин на автоматические линии.

Структура парка станков. Анализ отечественного и зарубежного опыта в области технологии и применения различных видов оборудования для механической обработки в сельскохозяйственном машиностроении показывает на необходимость изменения в ближайшие годы структуры парка станков.

Учитывая повышение требований к точности изготовления деталей, а также использование заготовок повышенной точности, увеличение серийности производства, применение новейших методов механической обработки, прогрессивных конструкций технологической оснастки и оборудования, намечаются тенденции к уменьшению удельного веса в станочном парке токарных, револьверных, сверлильных, фрезерных, строгальных и долбежных станков и увеличению количества станков агрегатных, протяжных, шлифовальных, хонинговальных, доводочных и полировальных.

Увеличится также количество специальных и специализированных станков и удельный вес станков, встроенных в автоматические линии.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью