Строительные машины

Участки были организованы из состава специализированных управлений по всем видам работ. Все рабочие и ИТР были переданы в оперативное подчинение начальника участка и возглавляемой им руководящей группы из числа прорабов и мастеров специализированных организаций, которые оставались в списочном составе своих подразделений.

Строительные машины, оставаясь на балансе трестов механизации, были закреплены за участками. Рабочие и ИТР уже не могли быть сняты с участка или заменены другими.

Заработную плату они получали в своих организациях. Часть оплаты производилась за выполненный объем, а остающаяся часть — после сдачи нулевого цикла.

Комплексно-механизированные участки в этом тресте продолжают успешно работать и в настоящее время.

Так при застройке одного из микрорайонов нового жилого массива в районе Теплого Стана продолжительность работ нулевого цикла была сокращена на 35 дней, а затраты труда снижены более чем на 1000 чел. дней.

Организационная структура участка приведена ниже.

Объединение в одном коллективе и под одним руководством рабочих всех специальностей, остающихся в списочном составе своих организаций, помогает устранить недостатки, возникающие вследствие производственной разобщенности. В результате этого продолжительность работ сокращается в среднем на 18 %, затраты машинного времени на 20%, себестоимость работ на 14%, производительность труда возрастает на 20-30%. Повышается также культура работ нулевого цикла, обеспечивается их комплексное выполнение.

Для внедрения этого опыта в производство других видов работ в Главмосстрое создаются комплексные бригады для возведения надземной части зданий.

В эти бригады включаются наряду со строителями и монтажниками также рабочие субподрядных организаций — звенья слесарей-сантехников, электромонтеров, а также машинисты башенных кранов, остающиеся в списочном составе своих специализированных организаций.

Такие же комплексные участки с оперативным подчинением специализированных управлений начальнику комплекса создаются а сооружении нефте — и газопроводов, а в несколько иной организационной форме — в виде потоков работают в трестах Красноярскилстрой и Красноярскалюминстрой.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью