Стремление к увеличению

Эта объясняет два основных закона трения: Б пропорциональна нагрузке и не зависит от площади трущихся поверхностей. Есть простой способ, доказывающий, что этот механизм в основном правильный.

Однако имеется некоторая трудность с точки зрения наблюдаемых величин трения и действительных величин.

Согласно уравнению коэффициент трения р. определяется как Для идеально пластического материала локальное давление текучести равно приблизительно пяти критическим напряжениям среза металла.

Не ясно, должна ли быть критическим напряжением среза величина самого металла или удельная прочность на срез у поверхности раздела.

В любом случае она не может значительно отличаться от величины для идеально пластического материала, поэтому в первом приближении 5 = зт. Это приводит к выводу, что для идеально пластического материала На практике многие несмазанные металлы дают величину р. порядка 1. Эта величина может служить доказательством того, что для реальных металлов, которые претерпевают значительные наклепы, значение 5 намного больше, чем вт. По-видимому, это неудовлетворительное объяснение.

Так, процессы деформации, приводящие к увеличению будут стремиться параллельно увеличивать р0. Например, по этой причине твердость металлов оказывает малое влияние на. коэффициент трения.

Помимо этого численного расхождения, в любом случае имеется серьезный теоретический недостаток в простой модели, описанной выше. Эта простая теория предполагает, что нормальное давление р и тангенциальные напряжения не зависят от характер а напряженного состояния.

Однако теория пластичности показывает, что пластическое течение в соединении должно происходить в результате сложных нормальных и тангенциальных напряжений.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью