Стоимость единицы тепла

Для теплоизоляции промышленного оборудования, как правило, следует применять более эффективные материалы, т. е. с меньшими значениями объемного веса и коэффициента теплопроводности, чем для утепления строительных конструкций. Так, материалы для теплоизоляции промышленного оборудования И трубопроводов могут иметь предельное значение марок только до 400. Объясняется это тем, что стоимость единицы тепла, расходуемого на отопление зданий, дешевле единицы тепла, затрачиваемого на производственные процессы в промышленности.

Особенно важно использовать высокоэффективные материалы для теплоизоляции (в данном случае хладоизоляции) в сооружениях холодильников и холодильных установках.

В зависимости от использования свойств материалов в конструкциях они могут быть только теплоизоляционными или теплоизоляционно-коиструктивными. К последним относятся многие жесткие теплоизоляциониые изделия (плиты, панели, блоки), обладающие прочностью, достаточной для восприятия механических нагрузок в ограждающих конструкциях зданий и сооружений.

Теплоизоляционно-конструктивные материалы должны иметь, как правило, повышенный коэффициент конструктивного качества. Строительными нормами и правилами допускается применение жестких теплоизоляционных изделий с марками выше 500 в ограждающих конструкциях зданий только при одновременном использовании теплозащитных свойств и несущей способности их. Многие теплоизоляционные материалы с преимущественно крупной и открытой пористостью обладают способностью поглощать звук.

Такие материалы считают акустическими. В зависимости от назначения их делят на звукоизоляционные и звукопоглощающие.

?

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью