Стальные отливки

В пользуются двумя типами плавильных печей — электродуговыми системы Реннерфельда и бессердечниковыми индукционными, а за границей — еще и печами типа «Юнкере» с графитовыми стержнями. Дуговые печи с горизонтальным расположением электродов называют также поворотными. Расплавленный металл из них не выпускается в ковш, но при повороте печи на 180° заливается непосредственно в керамические формы, находящиеся под леткой.

Чтобы форма хорошо заполнилась металлом, после поворота печи оказывают дополнительное давление на металл 0,5-1,0 am сжатым воздухом.

Плавка в индукционных печах и основные процессы плавки стали в них описаны в литературе.

Развитие индукционных печей идет в направлении автоматического регулирования тока в плавильном контуре.

Сконструированы механизмы печей для заливки под давлением с поворотом и для плавки под вакуумом. Такие печи наиболее подходят для точного литья.

Индукционные печи с автоматическим регулированием плавильных контуров и устройством для поворота и дополнительного давления.

Емкость печных тиглей 10, 20, 30 и 40 кг. Опыт показывает, что для производства точных отливок емкость тигля не должна превышать 100 кг. В формы заливается только небольшое количество металла, примерно 3-6 кг. Период опорожнения большого ковша при таких малых порциях значительно удлиняется, вследствие чего температура металла снижается, что не позволяет создать оптимальные условия для получения здоровых отливок.

Для каждого сплава следует подбирать исходные материалы.

Плавку ведут так, чтобы металл не только имел предписанный химический состав, но чтобы он не содержал неметаллических включений — продуктов раскисления стали.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью