Стальная сфера

Прежде чем давать подробный анализ, мы можем отметить, что эти эксперименты с внедрениями большого масштаба дают возможность рассчитать геометрическую кажущуюся (номинальную) площадь контакта, Если только поверхности очень гладкие, то геометрическая и фактическая площади контакта совпадают. Для гладких нитей мы уже приняли, что эти две величины равны.

Когда твердый полусферический индентор вдавливается в образец из полимера при фиксированном времени нагружения 15 сек, то было найдено, что для отпечатков, изменяющихся от едва заметных до очень больших, сохраняется достаточно справедливым соотношение N = кйп. Для чисто пластической деформации мы должны ожидать, что т = 2, для чисто упругой деформации т = 3. То что для каждого исследуемого полимера величина т находилась между 2, 5 и 3, должно навести на мысль, что деформация не чисто пластическая и не чисто упругая. Однако это несколько ошибочный способ описания этого поведения, так как эти полимерные материалы в действительности вязкоупругие и их деформационные свойства зависят от времени нагружения так же, как и от величины напряжений и деформаций.

Правда, все предосторожности были соблюдены для сохранения постоянным времени нагружения, но не совсем ясно, что это является аналитически соответствующим масштабом времени для использования. По этой причине простое наблюдаемое соотношение может быть отчасти случайным.

Поэтому логично рассматривать эти результаты в основном как эмпирические; очевидно, это деформационное поведение в пределах очень широкого интервала нагрузок и радиусов кривизны может быть выражено соответственно единственным законом деформирования.

Обсуждения ясно, что подобное будет соблюдаться для пересеченных цилиндров диаметра О, хотя новая константа будет больше с приблизительно в 1,4 раза.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью