Стадии эквивалентирования

Однако, если внутри самой этой системы существуют очаги самораскачивания или такие элементы, которые могут впадать в резонанс с возмущенными колебаниями внешних объектов, то надлежащее исследование этого вопроса является необходимым; «растворение» неустойчивых или перспективно-резонансных элементов в общем эквиваленте поведет к существенному искажению физической картины явлений. Вопрос о том, какими простыми способами можно исследовать внутреннюю устойчивость огромной сложной системы с учетом всех видов имеющегося в ней автоматического регулирования, остается пока еще открытым и здесь не рассматривается. Первые шаги в этом направлении можно почерпнуть в работах.

Мы будем предполагать, что с помощью исследования опыта эксплуатации подлежащей упрощению существующей системы выявлены элементы, которые должны быть выделены из общего эквивалента. Что касается резонанса колебаний внешних удаленных станций с колебаниями каких-либо элементов внутри эквивалентируемой системы или внутренних резонансов «свободных колебаний» в этой системе, то обычно при наличии даже умеренного демпфирования эти колебания несущественны.

Однако вероятность подобных явлений заметно возрастает в режимах ресинхронизации, а также в случае, когда удаленная ГЭС оборудована капсульными агрегатами с очень малыми инерционными постоянными.

Дальнейшее основывается на допущении, что кроме анализа данных эксплуатации исходной приемной системы и проектных данных для удаленных станций, выполнены предварительные ориентировочные исследования возможности разного рода резонансных явлений с учетом.

Для этой цели может быть полезна электрическая схема замещения, обоснование которой дается в главе второй.

Стадия эквивалентирования имеет целью на основе результатов первой стадии и некоторых допущений привести систему к существенно меньшему числу главных элементов (генераторов и нагрузочных групп), а именно к такому их числу, при котором оказывается возможным использовать математические машины для построения конечного эквивалента в третьей стадии, отказавшись от ряда упрощающих допущений, используемых на первой и второй стадиях эквивалентирования (как, например, линеаризация, замена асинхронной нагрузки синхронною и т. д.).

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью