Сравнение коэффициентов при одинаковых степенях оператора

Оценка допускаемой при этом функциональной погрешности относительно переменной может быть получена на основании известного соотношения операционного изображения и соответствующего ему оригинала. Пример использования такого приема указан ниже при дополнительных условиях выбора границ Если вместо дискретных значений р рассматривать непрерывное множество его положительных значений, то искомые коэффициенты эквивалента (не считая коэффициента а, всегда равного а) должны определяться методом наименьших квадратов по минимуму интеграла: В связи с этим нелишне отметить следующее обстоятельство.

При использовании дискретных значений по способу, указанному выше, форма узлового возмущения не оказывает никакого влияния на результат определения параметров эквивалента, так как в операционной форме это возмущение вошло бы одинаковым множителем в левую и правую части уравнений.

Однако влияние формы возмущения должно обнаруживаться в случае определения этих параметров на основе интеграла, аналогичного, но для общего выражения тока, так как в подынтегральную функцию теперь войдет квадрат операционного выражения и узлового возмущения.

Отсюда вытекает важное принципиальное заключение: не только для нелинейных, но и для линейных или линеаризированных систем операция эквивалентирования по методу наименьших квадратов на основе функциональных уравнений является операцией нелинейной, результаты которой зависят, в той или иной мере, от вида возмущения. Это обстоятельство имеет наибольшее значение для третьей стадии эквивалентирования.

Те из указанных выше в п. «а», «б» и «в» приемов эквивалентирования, в которых метод наименьших квадратов не используется вовсе или используется только на основе параметрических уравнений, являются более простыми для практики, но они не могут обеспечить оптимального результата эквивалентирования с функциональной точки зрения. Эти приемы по своему значению примыкают к излагаемому далее в 3-3 методу эквивалентирования «в пространстве параметров» и требуют проверки точности полученных с их помощью результатов на основе прямого функционального метода.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью