Специальные патрубки

Напорные трубопроводы после заделки стыков подвергаются гидравлическому испытанию. Чугунные и асбестоцементные трубопроводы испытываются на двойное рабочее давление, если оно меньше 5 ат; если рабочее давление больше 5 ат, испытание ведется на рабочее давление, увеличенное на 5 ат. Гидравлическое испытание трубопроводов производится два раза.

Первое (предварительное) испытание ведется самими строителями для проверки качества работы.

При этом испытании трубопровод должен быть засыпан грунтом на высоту 0,5-0,6 м с подбивкой грунта между трубой и стенками траншеи, чтобы во время испытания трубопровод не сместился в сторону.

При предварительном испытании стыки остаются незасыпанными для наблюдения за ними. Окончательное испытание производится после засыпки траншей при сдаче трубопровода.

Испытание чугунных и асбестоцементных труб ведется участками длиной до 1 км. Концы испытываемых участков закрываются заглушками.

В качестве заглушки обычно служит патрубок (фланец гладкий конец, фланец-раструб) с глухим фланцем — Патрубок соединяется с концом испытываемого участка так же, как и обычные соединения. Использование задвижек вместо заглушек не разрешается.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью