Современные поточные линии

Использование нормализованных узлов для изготовления станков и автоматических линий. До последнего времени большая часть автоматизированного оборудования и автоматических линий обычно создавалась как оборудование оригинальное, специально предназначенное для обработки какой-либо конкретной детали.

При конструировании этого оборудования не предусматривалась возможность переналадки его с обработки детали одного типоразмера на обработку детали другого типоразмера, что исключало перспективу его рационального использования после смены объекта производства. Проектирование и изготовление специального оборудования занимает много времени и требует больших затрат, так как стоимость станков, изготовляемых по индивидуальным проектам, всегда превышает стоимость станков общего назначения такой же сложности, производство которых организовано серийно.

В связи с этим все шире применяется создание автоматизированного оборудования и автоматических линий из взаимозаменяемых стандартных и нормализованных узлов и деталей. Такое оборудование может быть в случае перехода на обработку других деталей быстро разобрано (частично или полностью), а входящие в него стандартные и нормализованные элементы использованы при изготовлении оборудования для обработки новых деталей.

Уровень нормализации элементов конструкции станков, автоматических линий и других видов автоматизированного оборудования может быть доведен, как показал опыт, до 80-90% от общего количества входящих в них узлов и агрегатов, включая элементы автоматического управления и устройства для программного управления.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью