Составы сернистого сплава

Из пряди или рассученного каната приготовляют отдельные плотно скрученные жгуты такого диаметра, чтобы они с трудом входили в кольцевой зазор раструбного соединения. Жгут должен быть такой длины, чтобы он заполнил в несколько слоев всю часть раструбной щели, предназначенную для заполнения прядью. В стык также может быть заведен жгут из нескольких отрезков, имеющих длину на 5-10 см больiuyio, чем наружная окружность трубы, причем отрезки должны закладываться так, чтобы стыкуемые концы располагались вразбежку.

В этом случае для заполнения раструба требуются три жгута, которые последовательно вводятся в раструб.

Жгут проталкивается в раструб ручной конопаткой до упора.

Каждый слой жгута должен уплотняться до отказа сильными ударами молотка весом 1-2 кг по конопатке.

Тщательность конопатки является важнейшим условием обеспечения герметичности стыка.

Конопатку следует производить, начиная с нижней части раструба.

Достаточность уплотнения каждого слоя или витка можно узнать по упругому отскоку металлической конопатки при ударе по ней молотком.

После конопатки должна остаться незаполненной часть раструбной щели глубиной 28 мм для труб диаметром до 300 мм, 35 мм — для труб диаметром 350-700 мм и 42 мм — для труб диаметром 800-1 000 мм.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью