Составление проектных заданий

Проектирование литейных и кузнечных цехов по условной программе осуществляется методом укрупненных расчетов по технико-экономическим показателям. Такими показателями, например, для литейных цехов являются: 1) съем годного литья в год с 1 м2 формовочной площади и других производственных отделений; 2) трудоемкость работ в человеко-часах на 1 т годных отливок и др. Производственная программа при этом методе должна содержать примерный развес литья по группам с указанием наибольшего веса и размеров отливки.

В проектном задании большинстве случаев принимаются укрупненные методы расчета трудоемкости с использованием аналогов, корректируемых с учетом внедрения новой технологии или передовых технико-экономических показателей. Только при подробной разработке технологических процессов устанавливаются режимы резания и подсчитываются технические нормы времени.

Данные о трудоемкости в человеко-часах и станкоемкости в станкочасах на одно изделие или на 1 т изделий сводятся в специальную ведомость. В текстовой части раздела «Технологический процесс и трудоемкость» кратко излагаются особенности запроектированного технологического процесса, принятые прогрессивные методы изготовления заготовок, обработки основных деталей или сборки изделий, а также предусмотренные проектным заданием мероприятия по улучшению технологического процесса.

Кроме того, дается технико-экономическое обоснование принятого уровня механизации и автоматизации производства.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью