Состав модельных восковых масс для свободной заливки

Тройные смеси: горный воск — пчелиный воск — асфальт представляют собой типовые составы с требуемым кратким интервалом затвердевания и достаточной прочностью. Из-за значительного содержания горного воска и асфальта они относительно густы, поэтому трудней выплавляются горячей водой; кроме того, они имеют некоторую прилипаемость. От этих недостатков свободна и четверная смесь: горный воск — пчелиный воск — парафин — канифоль, которая обладает высокой прочностью и кратким интервалом затвердевания.

Модельный состав 4: 45% нерафинированного чехословацкого горного воска, 40% экстрагированного пчелиного воска, 15% продутого асфальта 50/60. Модельный состав 5: 50% нерафинированного чехословацкого горного воска, 30% экстрагированного пчелиного воска, 15% нерафинированного парафина, 5% канифоли.

Для литниковых систем, у которых при модельном составе 5 появлялись трещины, применяют модельный состав 6, более мягкий и с меньшей усадкой.

Модельный состав 6: 40% нерафинированного чехословацкого горного воска, 35% экстрагированного пчелиного воска, 17,5% нерафинированного парафина, 7,5% канифоли.

Физические, механические и химические свойства этих составов температурное расширение всех приведенных составов. Из диаграмм видно, что расширение модельных составов для заливки под давлением меньше, чем составов для свободной заливки.

Температурное расширение модельных составов — существенный фактор, особенно при выплавлении из керамических форм, которые могут при этом растрескиваться.

Отвешенные сырые материалы лучше всего расплавлять в термостатах — ваннах из нержавеющей стали с рубашкой или в подходящем эмалированном сосуде с мешалкой на масляной бане с автоматической регулировкой температуры до 110°. Сперва расплавляются материалы с наибольшей температурой каплепадения, а затем остальные, в порядке убывания этой характеристики.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью