Собственные и взаимные проводимости

Устранить с помощью способов, описанных в 2-5, все общие узлы, объединяющие синхронные генераторы с синхронными двигателями (в том числе заменяющими асинхронные двигатели), расположенные вне основных контуров. (При этой операции все узловые точки синхронных машин переносятся на основные контуры сетей соответствующего класса напряжения.) В том случае, когда ряд подстанций или узлов, предназначенных для питания нагрузок, расположен на одной линии основного контура между двумя крупными генераторными узлами, можно число нагрузочных узлов свести к одному путем эквивалентирования на основе использования статических характеристик нагрузок.

Этот прием является более правильным сравнительно с нагрузочным методом моментов. Он изложен ниже.

Выполнением операций, указанных в п. 1)-4), завершается совокупность простейших операций первого этапа эквивалентирования. Дальше остается чисто вычислительная, но достаточно трудоемкая процедура определения собственных и взаимных реактивных сопротивлений между э. д. с. синхронных машин, напряжениями точек примыкания пассивных нагрузок и узлом (или рядом узлов) контрольных возмущений.

Если для анализа устойчивости дальних ЛЭП предполагается использование не электродинамических моделей, а каких-либо математических машин, то в выделении пассивных нагрузок нет необходимости, и тогда вместо определения собственных и взаимных реактивностей возникает задача определения собственных и взаимных комплексных проводимостей с учетом нагрузок указанного типа.

О способах определения собственных и взаимных проводимостей с помощью вычислительных машин имеется литература. Определением собственных и взаимных проводимостей (или реактивностей) в общем случае можно считать законченной первую стадию эквивалентирования.

Однако если основная сеть какого-либо класса напряжения достаточно компактна, т. е. имеет сравнительно большие проводимости отдельных участков, то уже на первой стадии можно сделать дальнейший шаг к упрощению данной концентрированной системы путем применения к этой сети принципа неканонического приведения к лучевой схеме.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью