Скорость гелеобразования

Зернистость смеси была 15% зерен 0,1 мм, 75% до 0,06 мм и 10% меньше 0,06 мм. Скорость гелеобразования изменялась добавками магнезита зернистостью менее 0,06 мм. Встряхивание производили на механическом вибраторе, во всех случаях при одинаковой амплитуде и частоте колебаний. Результаты экспериментов, показывают, что при данных рабочих условиях оптимальный период гелеобразования 3 ч-3 ч 20 мин. Оптимальное количество свежее обожженного магнезита было 0,5%. При другом соотношении зернистости и другом побудителе гелеобразования необходимо опытным путем определять оптимальные условия, чтобы получить хорошие результаты при минимальном количестве нарушений в производстве. Растрескивание форм и при более высоком содержании мелких фракций (менее 0,06 мм) можно предотвратить так, как это указывалось для смесей, из которых приготовляют оболочки, т. е. добавками по чехословацкому патенту 86 072. Модельные блоки следует заливать смесью очень тщательно, следя за тем, чтобы в смеси не было воздушных пузырьков.

Порядок заливки. Перемешанную смесь выдерживают под вакуумом 25-35 мм для удаления из нее воздуха.

Затем заполняют опоку с укрепленным блоком так, чтобы смесь текла по стенке опоки, но не прямо на блок.

Опоку при этом поворачивают и наклоняют, чтобы пузырьки воздуха не застревали в пазах и отверстиях моделей.

Смеси в опоку наливают ровно столько, сколько требуется для заливки блока.

Затем идет формы, доливка в нее смеси и установка на вибратор. Встряхиванием на вибрационном столе смесь уплотняется на блоке так, что отдельные зерна твердой составляющей формовочной смеси непосредственно сближаются, будучи отделены лишь тонким слоем связующего геля БЮг. Вместе с тем от встряхивания уменьшится объем смеси в опоке.

Избыточная связующая жидкость выступит на поверхность, и ее следует удалить.

На поверхности поднимется также самая мелкая фракция твердой составляющей смеси.

Эту часть керамической формы отрезают, так как она менее плотная и при сушке растрескивается.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью