Складирование и транспортирование деталей

Время на подналадку станка и смену затупившегося инструмента зависит от многих факторов. Основными из них являются: а) тип инструмента и его размеры; б) способ крепления инструмента; в) допуск на размер обрабатываемой детали; г) способ установки инструмента для получения требуемого размера обрабатываемой поверхности; д) организация рабочего места и др. При назначении периода стойкости инструмента следует учитывать эти факторы.

Особенно важно иметь достаточную стойкость инструмента при многоинструментных наладках, при работе на автоматах и полуавтоматах, автоматических линиях.

В этих случаях желательно устанавливать такую стойкость инструмента, которая позволила бы производить подналадку не чаще чем один-два раза в смену. При выборе режимов резания следует учитывать, что режимы, обеспечивающие наибольшую производительность, не совпадают с режимами, соответствующими наименьшей себестоимости.

Это объясняется тем, что при режимах наибольшей производительности (более высоких) за счет уменьшения стойкости инструмента увеличиваются затраты, связанные с простоями станка во время смены и подналадки инструмента, с восстановлением и заточкой затупившегося инструмента. В большинстве случаев в качестве оптимальных принимаются режимы, соответствующие наименьшей себестоимости обработки.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью