Системы регулирования

Что касается вопроса о том, какие параметры систем регулирования возбуждения и скорости первичных двигателей должны быть эквивалентированы тем или иным из указанных способов, то это зависит, вообще говоря, от вида конкретных устройств такого рода в исходной системе. АРВ сильного действия, как известно, может осуществляться на основе использования различных параметров режима (их отклонений и производных): напряжения, относительного угла, тока, частоты и даже в различных их комбинациях.

Для обычных компактных приемных систем, как правило, характерно применение так называемого компаундирования по току или электронного пропорционального регулирования по отклонению напряжения (без производных).

В общем случае для второй стадии эквивалентирования можно ограничиться рассмотрением автоматического регулирования по отклонениям относительных углов и их производным (Д9/, ДО;), поскольку этот вид регулирования является наиболее универсальным по своей эффективности. При этом другие виды АРВ, имеющиеся в исходной системе, можно заменить эквивалентным регулированием по углу на основе имеющегося опыта сопоставления различных систем АРВ или по грубо-приблизительному подобию их действия: При таких условиях индивидуальные системы АРВ можно характеризовать параметрами: — постоянная времени возбудителя; результативная постоянная самого регулятора (сумма постоянных времени преобразовательного, измерительного и усилительного устройств); k2 — коэффициенты усиления по отклонению, по первой и второй производным параметра регулирования.

За исключением удаленных станций вообще будем иметь. Но в таком случае можно использовать изложенный выше упрощенный способ учета и эквивалентирования регуляторов возбуждения путем замены синхронной реактивности ее уменьшенным значением, если все особые станции будут при этом выделены из эквивалента в особую группу.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью