Системы оплаты труда

При повременной оплате труда заработок рабочего определяется количеством проработанного времени и разрядом (квалификацией) рабочего; количество выработанной продукции на заработок рабочего не влияет. При повременной оплате заработная плата исчисляется умножением дневной ставки рабочего на число проработанных дней.

Повременная оплата труда рабочих не стимулирует роста производительности труда и применяется только в исключительных случаях при производстве случайных работ небольшого объема, мелких ремонтных работ, мелких вспомогательных работ и притом разнообразных, т. е. в случаях, когда объем работ небольшой и на эти виды работ нет установленных норм выработки по которым можно было бы составить наряд. Наиболее правильной системой оплаты труда является сдельная, когда труд рабочего оплачивается в соответствии с количеством выполненных работ.

Расчетная ставка рабочих в соответствии с их квалификацией устанавливается на основании специальной тарифной сетки.

Расчетной ставкой для сдельщика является заработок, который причитается ему за выполнение одной нормы выработки.

Ставки бывают часовые и сменные.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью