Система «Шнелле Квикборн»

Система «Шнелле Квикборн», действующая уже около 10 лет, отличается от системы «Рюпинг» только тем, что в ней застройщик не является участником управления строительством. Однако по мнению экономистов, это приводит к тому, что управление, осуществляемое специальным координирующим органом, даже состоящим из самых квалифицированных инженеров, может затормозить решение вопросов организации производства в фирмах, являющихся исполнителями всех видов мероприятий и работ даже при условии полной самостоятельности действий этих кооперирующихся фирм. По схеме, приближенной к системе «Рюпинг», выполняют свои функции, включая участие в управлении строительством, архитектурные фирмы ФРГ. По аналогичной схеме осуществляется управление строительством в Швейцарии, Франции, Великобритании, Канаде и многих других странах.

Даже когда сооружение объекта осуществляется полностью одной универсальной, комплексной фирмой, управление им производится путем создания специального координационного органа.

Описанная принципиальная схема возникла и получила широкое распространение в практике как одна из разновидностей программно-целевых структур управления в промышленных фирмах в соответствии с основными требованиями системного подхода к управлению.

Тесная взаимосвязь отдельных звеньев предприятия, их координация и взаимодействие, интеграция всех видов деятельности — необходима для достижения цели.

Это является основой создания различных модификаций комплексных органов по управлению разработкой конкретных программ, производством отдельных продуктов, по руководству объектами — системами и подсистемами.

Органы, наделенные всеми необходимыми полномочиями, позволяют: повысить ответственность за конечный результат работы; обеспечить мобильный механизм для одновременного выполнения ряда программ; создать организационные условия, при которых интересы целого имеют приоритет перед частными функциональными задачами; разгрузить высшее руководство от текущей работы по управлению производством и сбытом продукции.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью