Синхронизация операций

При разработке технологических процессов обработки деталей на автоматических линиях необходимо, кроме требований синхронности, учитывать особое значение следующих основных факторов. 1. Надежность технологического процесса. В проект автоматической линии должны закладываться наиболее прогрессивные, но достаточно отработанные и проверенные на практике технологические процессы, обеспечивающие стабильное получение заданной точности обработки.

2. Непрерывность процессов.

На автоматических линиях наиболее эффективно использование непрерывных процессов обработки со сквозным проходом (наружное протягивание, барабанное фрезерование, бесцентровое шлифование и т. п.). Такие процессы наиболее легко поддаются автоматизации и дают возможность совместить вспомогательное время с машинным и за счет этого повысить производительность труда.

3. Концентрация операций. Она позволяет сократить число операций обработки, что способствует уменьшению количества необходимого оборудования, а следовательно, и уменьшению количества фиксирующих, закрепляющих, контролирующих, транспортирующих и других механизмов линии.

Все это значительно снижает затраты на изготовление линий.

Кроме того, концентрация операций ведет к повышению точности обрабатываемых деталей и уменьшению трудоемкости их обработки за счет совмещения операций по времени.

Добиваясь максимальной концентрации операций, следует все же обеспечивать при этом удобство обслуживания линии, свободный доступ к инструментам и приспособлениям.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью