Сборка блока из модельных этажей

Этажи моделей надевают на стояк и отвинчивают рукоятку. Ситниковые системы этажей, изготовленные в универсальных приспособлениях, иногда не имеют достаточной высоты в центральной части, определяющей расстояние между этажами в блоке по высоте.

В таких случаях вставляют восковые промежуточные кольца. Наконец, устанавливают алюминиевую прибыль, покрытую слоем модельной массы, резиновую манжету, которая создает закругленный край керамической литейной чаши, и ввинчивают рукоятку.

Нижний конец стержня прикрывают колпачком из модельной массы; по краям его припаивают при помощи горячего шпателя. Блок, изготовленный на таком стержне и приготовленный к нанесению оболочки.

Промежуточные кольца изготовляют в специальной пресс-форме, в которой одновременно получают четыре кольца разной высоты.

Высоты выбраны так, что, комбинируя кольца, можно получить почти каждую требуемую высоту от 4 до 70 мм. Для этажей, отлитых одновременно, выбирается центральная часть стояка блока высотой, равной требуемому расстоянию между двумя этажами. Тогда этажи собираются на стержне без промежуточных колец.

При центробежной заливке модели в блоке должны быть расположены так, чтобы центробежная сила, сообщенная жидкому металлу, способствовала заполнению полостей форм. Питающая система имеет форму коленчатого зала.

На концах отдельных выступающих частей вала при помощи деревянных колышков по всей длине заливочного приспособления делаются отверстия, в которые вставляют питатели выплавляемых моделей.

Модели располагаются так, чтобы отливки сложной конфигурации находились на наибольшем радиусе блока. Под действием центробежной силы формы хорошо заполняются жидким металлом.

Блок для отливки центробежным литниковая система после установки выплавляемых моделей.

Этот способ хорош тем, что после заполнения плеч жидким металлом до диаметра литейной чаши избыточный металл выплескивается, т. е. после заливки плечи питающей системы не будут соединены.

Получаются самостоятельные группы отливок, соединенные призматическими литниковыми каналами, от которых отливки легко отделяются.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью