Реализация преобразования по теореме разложения

В данной работе эквивалентирование понимается в ограниченном смысле, а именно — как построение некоторой физической системы, подобной по своим качественным физическим характеристикам другой, уже существующей системе, но с меньшим числом различных основных элементов. Требование физического подобия усложняет эквивалентирование; оно, например, затрудняет возможность рассматривать математический процесс эквивалентирования как задачу приближенного решения дифференциальных (или интегральных) уравнений исходной системы, так как не каждое приближенное решение может годиться для построения эквивалента, физически подобного исходной системе.

Во введении отмечены методы, которые позволяют выполнить указанное требование.

В настоящем параграфе мы лишь весьма кратко рассмотрим метод, названный нами «прямым функциональным».

Этот метод разработан И. А. Орурком совместно с В. Ф. Жевержеевым и Г. В. Рощиным и достаточно подробно освещен в литературе, к которой и следует обратиться для детального с ним ознакомления. Заметим, что в рекомендовано определять параметры эквивалента по минимуму более сложного интеграла: куда входят в качестве сопоставляемых функций времени не только активные, но также и реактивные мощности QA и QAJ; весовой коэффициент вводится для того, чтобы более точно характеризовать свойства эквивалентируемой системы.

Аналитическое представление функции через неизвестные основные параметры эквивалента в случае его сложной структуры может даже при использовании линеаризации оказаться чрезвычайно громоздким, а последующее интегрирование согласно весьма трудоемким. Поэтому рассматриваемый метод для непосредственного практического применения годится лишь при предельно простой структуре эквивалента, как, например, в случае замены исходной системы одним генератором.

Такое упрощение в большинстве случаев по многим физическим (в частности — энергетическим) признакам не является допустимым, за исключением вопросов из области анализа колебаний частоты.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью