Растворы химических веществ

Влияние добавок химических веществ на эффективность связывания пыли устанавливали по изменению запыленности воздуха после выключения источника пылеобразования. О степени связывания уловленной пыли судили по времени восстановления максимального уровня запыленности при скорости вентиляционной струи около 4 м/с. Запыленность воздуха замерялась через каждые 60 с. Стендовые испытания проводили с целью оценки влияния добавок различных химических веществ на эффективность пылеподавления при различных механизмах захвата пылинки каплей и правильности обоснования борьбы с пылью в динамических условиях при использовании смачивающе-связующей композиции на основе винипола.

Для изучения этого влияния в статико-динамических условиях стенки установки протяженностью 3 м покрывались исследуемыми жидкостями. Этот участок начинался в 5 м от источника пылеобразования.

Время максимального насыщения угольной пылью смачивающе-связующего покрытия также контролировали по изменению уровня запыленности при работающем источнике пылеобразования.

Экспериментальные исследования в статико-динамических условиях проведены на стендовой установке, являющейся моделью горной выработки в масштабе 5:1. Модель представляет собой канал прямоугольного сечения со стенкой из оргстекла, обеспечивающей возможность визуального и фотографического методов наблюдения.

Внутри модели помещены макеты крепи и конвейера. Пыль в модель подавали аппаратом АРПВ-60М, скорость и количество воздуха, проходящего в стенде, регулировали шибером, установленным у всасывающего патрубка вентилятора.

Температуру и относительную влажность воздуха замеряли аспирационным психрометром МВ-4М, а скорость вентиляционной струи — анемометрами. На почву макета помещали подложку из кусков угля разного диаметра.

Почву, крепь, кровлю и стенки стенда покрывали из ручного краскопульта смачивающе-связующими составами. Запыленность воздуха замеряли аспиратором в двух точках: до и после зоны покрытия.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью