Распор через краны

Воздушные выпуски устанавливаются на всех повышенных точках и на повышенном конце испытуемого участка. Концевые воздушно-выпускные трубы служат также для установки манометров. К гидравлическому испытанию чугунных трубопроводов приступают через сутки после заполнения испытуемого трубопровода водой; к испытанию асбестоцементных трубопроводов — через 1-2 суток.

Испытательное давление в трубопроводе создается ручным или механическим гидравлическим прессом или плунжерным насосом.

Присоединение гидравлического пресса к испытуемому участку производится по схеме. При наполнении трубопровода водой открыты краны время повышения давления в трубопроводе открыты краны, остальные закрыты.

После того как давление доведено до величины, назначенной для испытания, кран закрывают и отключают гидравлический пресс. По секундомеру или часам затем отсчитывают время в минутах, в течение которого давление упадет на 1 ат. Трубопроводы диаметром до 400 мм считаются выдержавшими испытание, если в течение 10 мин. после отключения гидравлического пресса давление по манометру понизится не более чем на 0,5 ат. После этого производится испытание на утечку; давление вновь поднимается до испытательного, пресс отключается и быстро открывается кран, чем создается дополнительная утечка; после этого подсчитывают объем воды в л, вытекшей из трубопровода через кран в мерный сосуд за время падения испытательного давления на 1 ат.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью