Раскаленная оболочка

Лучше применять и первый слой обсыпать наиболее мелким песком, чем преодолевать затруднения, возникающие, если первый слой сделан из со смешанной средой. Со вторым и последующим слоями затруднений при обсыпке не встречается. При одинаковой толщине слоев оболочки имеют большую прочность.

В зависимости от величины модели наносят от четырех до восьми слоев.

Интервал между нанесением слоев бывает при интенсивной сушке в надлежащем устройстве 60-90 мин, иногда 180 мин и дольше. Рекомендуется повышать прочность оболочек перед выплавлением воска, «отверждая» их сырым аммиаком.

При этой технологии лучше всего выплавлять модели кипящей водой. Сухие оболочки ставят в печь при 600° и быстро повышают температуру до 900-1050°.

При этой температуре прокаливание продолжается 1 ч, и оболочки сразу же заливают жидким металлом. Время между выемкой раскаленной оболочки и ее заливкой должно быть минимальным.

Оболочки в наиболее тонких местах (на гранях) быстро охлаждаются, в связи с чем увеличивается опасность получить брак отливок по недоливам. Если оболочка остынет до 500°, то при заливке жидкого металла она даст трещины.

Литье в холодные оболочки возможно только тогда, когда в суспензии кварцевого песка применяют огнеупорные материалы с малым коэффициентом расширения, как например молотый плавленный кварц, кордиерит (MgO А1203 3 S. i02 — 2 MgO 2 А180,-5 Si02), силикаты цинкоалюминиевые или литиевоалюминиевые (Li20 — А1203 — Si02), известные минералы, как эвкриптит, сподумен или петалит. В обычные холодные оболочки из молотого кварцевого песка нельзя заливать металл, потому что от резкого нагрева они потрескаются и разорвутся.

Заливать жидким металлом холодные оболочки можно при условии, если они засыпаны в опоках сухим кварцевым песком. Однако такие оболочки должны быть сильно пористыми и, следовательно, газопроницаемыми.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью