Расчет потребного количества оборудования

При отсутствии специализированных предприятий по ремонту рекомендуется принять одну из следующих систем организации ремонтных работ. 1. На предприятиях при наличии нескольких цехов, каждый из которых имеет оборудование не более 500 ремонтных единиц, все виды ремонтных работ, а также модернизацию оборудования целесообразно производить силами ремонтно-механического цеха. 2. На заводах, цехи которых имеют оборудование свыше 500-800 ремонтных единиц, все виды ремонтных и профилактических работ, кроме капитального, а иногда и среднего ремонта, целесообразно производить силами цеховых ремонтных баз. Капитальный и средний ремонты, а также модернизацию оборудования, следует производить в ремонтно-механическом цехе.

3. На заводах, цехи которых имеют оборудование свыше 800 ремонтных единиц, все виды ремонтов, а также модернизацию целесообразно производить силами цеховых ремонтных баз и специализированных ремонтных бригад под руководством механика цеха.

Расчет потребного количества оборудования, численности рабочих, необходимых площадей для цеховых ремонтных мастерских производится в зависимости от системы организации ремонта по нормативам, приведенным в «Единой системе планово-предупредительного ремонта и рациональной эксплуатации технологического оборудования машиностроительных предприятий» (Машгиз, 1964).

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью