Рациональность раскроя

Второй пример различных вариантов раскроя. Как это видно, наиболее рациональным будет вариант в, при котором получается наименьший расход материала.

Расчет норм расхода материалов ведется на каждую деталь и оформляется в виде ведомости подетально специфицированных норм расхода материалов.

На основе этих норм составляются сводные нормы расхода материалов на изделие. Нормы расхода вспомогательных материалов обычно составляются в виде удельного расхода материалов на 1 млн. руб. продукции или на штуки, тонны, в зависимости от того, в каких единицах планируется производство продукции.

Методика расчета норм расхода материалов подробно описывается в специальной литературе.

Все данные технологического процесса изготовления деталей, сборки узлов и машины оформляются в технологической документации. Технологическая документация является основным документом, которым руководствуются в производстве при изготовлении деталей и сборке машины.

Какие бы то ни было отступления от указаний технологической документации без специально оформленных разрешений категорически запрещены и считаются нарушением технологической дисциплины.

В большинстве случаев даже незначительные отступления от установленной технологии приводят к появлению массового брака и снижению качества продукции. Технологическая документация является основным документом и для осуществления подготовки производства, расчетов потребности в материалах, расчетов потребного количества оборудования, рабочих, планирования производства.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью