Работа деформации

Затем была сделана количественная оценка гистерезисных потерь при трении качения по способу, описанному в предыдущей части для дерева. Циклическое нагружение и разгружение резины с помощью стального шарика показало, что коэффициент потерь равнялся приблизительно 35%. Величина модуля Юнга, полученная также из этих измерений, равна 62. Упругая работа, Для ползунов сферической формы можно провести непосредственное сравнение между трением качения и скольжения.

Для конических инденторов это невозможно, так как непосредственно нельзя проверить допущение, что адгезия на поверхности раздела не важна. Используя жидкое мыло в качестве смазки, были проведены эксперименты по изучению стальных конических ползунов с полууглами 0 = 30; 45; 50; 60; 80°. Было найдено, что для любого данного индентора коэффициент трения зависит от нагрузки.

Кроме того, было также найдено, что для любого данного индентора среднее давление в пределах области контакта, образованного при статическом нагружении, приблизительно не зависит от нагрузки.

Оценить величину гистерезисных потерь, имеющих место в этих экспериментах, можно легко, разложив эти силы.

Единственными силами, которые могут совершать работу, являются горизонтальные составляющие давления р. Поглощение упругой энергии на единице пути получается расчетом и экспериментом по трению скольжения для конусов с полууглами больше, чем 50°. Важно отметить, что при трении конусов практически не образуется повреждения резины.

При трении конусов с углами 45° образуется слабый, а для конуса с 30° очень большой разрыв в центре области контакта.

Вероятно, высокое трение, наблюдаемое для этих конусов, связано, по крайней мере, частично, с разрыванием резины. Однако для конусов с большими полууглами очевидно, что большая часть трения скольжения обусловливается гистерезисными потерями в резине.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью