Рабочее место. Фронт работ

При прямой сдельной системе оплаты труд рабочего оплачивается в зависимости от количества выполненной работы; заработок рабочего за определенное время подсчитывается умножением расценки за единицу работы на количество выполненной работы. Если работу ведет целое звено, то заработная плата подсчитывается для всего звена, а затем делится пропорционально разрядной ставке рабочего и количеству проработанных каждым рабочим дней.

При прогрессивно-сдельной системе оплаты труда часть продукции, выполненная сверх установленных норм, оплачивается по повышенным расценкам согласно специальной шкале премирования. За перевыполненную до 10% часть продукции расценки повышаются на 15%; за перевыполненную до 20% часть оплата производится по расценкам, повышенным на 30%; при выполнении от 121 до 150% нормы за перевыполненную часть продукции расценки повышаются на 60%; при выполнении свыше 150% за перевыполненную часть уплачивается по двойной расценке.

При аккордной системе оплаты сумма заработной платы устанавливается за комплекс отдельных работ, в совокупности дающих законченное сооружение, например, один колодец. Для того чтобы построить водопроводный колодец, надо выполнить кладку стен, сделать днище и перекрытие.

Аккордные расценки устанавливаются по действующим нормам и расценкам.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью