Прямое функциональное эквивалентирование

В настоящем параграфе мы продолжим детализацию и конкретизацию проблемы эквивалентирования. Типы электрических систем, с которыми приходится иметь дело в расчетах и исследованиях устойчивости параллельной работы станций, весьма разнообразны.

Мы ограничимся в дальнейшем рассмотрением так называемых локальных систем, которые состоят из ряда станций и подстанций, объединенных сетями разных классов напряжения и расположенных в том или ином пространственно ограниченном географическом районе.

Примером могут служить энергосистемы Северо-Запада, Урала, Донбасса и др. Развитие энергетики предусматривает объединение всех подобных систем в единую систему.

Локальные системы можно разделить на системы «концентрированные», с тесными электрическими связями между энергетическими узлами и системы «рассредоточенные», отличающиеся значительной протяженностью и соответственно высоким классом напряжений линий энергетической связи. Сети вообще имеют тем более сложную конфигурацию, чем ниже «несущее» напряжение сети, так как при более низких напряжениях все более и более доминирующее значение приобретают распределительные функции сети.

Обычно концентрированная система является приемной системой для дальних передач энергии.

Вопрос об эквивалентировании исторически относился прежде всего именно к контактированным приемным системам. По мере развития энергосистем и «заселения» ранее свободных географических пространств новыми электростанциями локальность отдельных систем будет постепенно изживаться.

Соответственно по-новому будут ставиться вопросы устойчивости и эквивалентирования.

По-видимому, все же между отдельными энергетически наиболееуплотненными частями общегосударственной системы будут существовать сравнительно более слабые связи, по отношению к которым концентрированные энергетические скопления можно замещать простейшими системами.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью