Прокаливание оболочек и заливка металлом

Схема процесса а) Очередной слой наносят, погружая блок в суспензию, а затем обсыпая его песком и просушивая. б) Восковые блоки выплавляют горячим воздухом или в кипящей воде. в) Сухие оболочки нагревают до температуры заливки.

г) Раскаленные оболочки заливают металлом.

Нанесение слоев оболочки на блоки При этой технологии необходимо, чтобы оболочки имели высокую прочность в сыром состоянии и после прокаливания, выдерживая давление жидкого металла без разрыва. Это возможно, если оболочки не имеют никаких трещин.

Чтобы предотвратить возникновение трещин в отдельных слоях оболочки, нужно чтобы каждый слой всегда был тщательно обсыпан песком.

Время между намачиванием оболочки и ее обсыпкой не должно быть слишком велико, иначе выступающие части успеют обсохнуть и песок к ним не пристанет. Появления трещин можно избежать, применяя более густую дисперсионную среду, со смешанной средой.

Снижение прочности компенсируют увеличением толщины слоев оболочки, применяя для обсыпки очень крупный песок и увеличивая количество слоев. Большая прочность оболочек достигается за счет обсыпки крупным песком, поскольку при одинаковом числе слоев оболочка получается более толстой.

При одинаковой толщине стенок наибольшую прочность имеют оболочки, не обсыпанные или обсыпанные очень мелким песком, и наименьшую прочность — кварцевым песком. Это подтверждается результатами испытаний.

Прочность на изгиб определяли на образцах в виде полых цилиндрических четырехслойных оболочек, обсыпанных песком различной зернистости, из которых был выплавлен воск.

Размеры восковой модели для такого образца.

Прочность на изгиб у оболочек тем больше, чем крупнее зерна песка.

Более толстая оболочка с обсыпкой при одинаковом числе слоев прочней, чем необсыпанная.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью