Проектирование инструментальных цехов

Пользуясь этими показателями, можно определить потребное расчетное количество металлорежущих станков для инструментального цеха (с учетом части инструмента, покупаемого на стороне). По полученному расчетному количеству станков с учетом среднего коэффициента их загрузки определяется потребное количество станков. Величину коэффициента загрузки можно принять 0,8-0,85. Общее принятое количество станков распределяется по отдельным типам станков в процентном отношении, установленном на основании практических или проектных данных.

При укрупненном проектировании количество станков инструментального цеха может определяться по процентному отношению к количеству станков, установленных в обслуживаемых основных цехах. Для заводов сельскохозяйственного машиностроения при серийном производстве количество станков инструментального цеха может быть принято в пределах 7-8% от числа станков основных цехов, обслуживаемых инструментальным цехом, при крупносерийном и массовом производстве — соответственно 8-9% (для изготовления режущего, измерительного, вспомогательного инструмента и приспособлений).

Количество станков в комплексных инструментальных цехах в среднем составляет 12-18% от количества станков в обслуживаемых цехах.

Численность производственных рабочих цеха при проектировании по «точной» или «приведенной» программе определяется на основе норм времени, указанных в технологических картах, а при проектировании по технико-экономическим показателям — по трудоемкости изготовляемого инструмента, т. е. по затратам времени на обработку 1 т инструмента.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью