Процедура определения параметров рабочего режима

При значительном расхождении предпочтительно будет напряжения UA и UB считать (по модулям и координатным углам) неизвестными, одновременно добавив к указанным уравнениям 4 новых уравнения, правые части которых будут выражать активные и реактивные мощности узлов А и В, взятые из исходной схемы. Все эти уравнения являются трансцендентными, выражаемыми через синусные и косинусные функции.

Решение их возможно только тем или иным из методов последовательных приближений.

В первом грубом приближении искомые величины, можно принять равными средневзвешенным (по полной мощности) их значениям для соответствующих групп машин в исходной схеме.

После определения э. д. с. и угла синхронного двигателя, замещающего асинхронную нагрузку, можно будет вернуться к натуральному представлению последней. Если схема конечного эквивалента уже принята к реализации на электродинамической (или аналоговой) модели, то последнюю можно использовать для определения искомых параметров режима с помощью регулировки величин активных и реактивных мощностей эквивалентных машин так, чтобы они были равны правым частям в уравнениях.

При этом нет необходимости в замещении асинхронных двигателей синхронными. Нелишне заметить, что настройка эквивалентных генераторов модели, а также генераторов удаленной станции на требуемый режим может быть автоматизирована с помощью простейших регуляторов активной и реактивной мощности.

В тех случаях, когда на второй стадии эквивалентирования вся нагрузка заменена синхронными двигателями с использованием линеаризации «в малом» не на холостом ходе и исходная схема в конечном счете приведена — еще не определенные э. д. с. эквивалентных синхронных машин, 4 — заданная э. д. с. существующей удаленной станции, необходимо иметь в виду, что условные взаимные связи на этой схеме и т. д. являются функциями указанных э. д. с, напряжения сУЛ0, а также

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью