Принцип попарного эквивалентирования

Очевидно также, что изложенный метод позволяет включить в процесс эквивалентирования не. только неизменные машинные и сетевые параметры, но также и меняющиеся параметры рабочих режимов, в первую очередь — активные и реактивные мощности, которые в отношении входных точек системы обычно подчиняются критериальному требованию равенства их сумм для эквивалента и исходной схемы. Режимные параметры, в силу их изменчивости, нельзя в процессе изложенного метода эквивалентирования относить к категории главных: они должны включаться лишь в последние процедуры попарного эквивалентирования на комплексной плоскости. Этот принцип отвечает и практике использования электродинамических моделей.

Здесь имеется в виду установившийся режим, который в реальной системе предшествует возмущению со стороны присоединенной к ней дальней электропередачи.

Изложенные выше общие основы метода эквивалентирования в пространстве параметров дают возможность — в применении к приемным системам с одним узлом контрольных возмущений (или с одним «входом» от удаленной станции) — непосредственно определить все режимные параметры эквивалентной системы.

При этом необходимо учитывать положенные в основу преобразований указанные во введении предварительные допущения, а именно — отсутствие активных потерь, замену комплексных нагрузок синхронными двигателями и т. д. При использовании приемов попарного эквивалентирования могут оказаться не обеспеченными правильные аналитические связи между упомянутыми параметрами.

Во избежание этого приемами параметрического эквивалентирования следует определять лишь часть режимных параметров, достаточную для последующего определения прочих параметров непосредственно из выражений активных и реактивных мощностей. При такой постановке вопроса может быть много вариантов последовательности вычислительных операций.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью