Применяемое сырье для восковых модельных составов

Для оценки модельных масс и сырых видов воска определяются следующие их свойства: плотность, температура каплепадения, температура затвердевания, линейная усадка, твердость, прочность на изгиб, стабильность, хрупкость, расширяемость, зольность, кислотное число, число омыления. Для исследования процесса выплавления восковой смеси из керамических форм строят кривые расширения восковых модельных масс. Определение всех этих свойств.

Парафин — основная составляющая в восковых смесях для свободной заливки моделей.

Это — минеральный воск, белый или зеленоватый нефтяной продукт, получаемый при депарафинизации минеральных масел. По химическому составу он представляет собой смесь твердых парафиновых углеводородов.

В зависимости от точки затвердевания стандарт СЗМ 65 7001 разделяет парафины на ряД сортов.

Парафин имеет низкую температуру каплепадения, удовлетворительную твердость, малую усадку, но низкие стабильность и прочность. Добавляя к парафину твердый воск, обычно повышают точку плавления смеси, прочность и твердость.

Парафин — наиболее дешевое восковое сырье.

Церезин, который так же, как парафин, получают при депарафинизации минеральных масел, имеет белый или желто-коричневый, иногда и другой цвет. Химически церезин представляет собой смесь изопарафиновых углеводородов.

Чехословацкий стандарт CSN 65 7111 различает несколько сортов церезина по температуре затвердевания (45/55, 55/65, 65/75, 60/70 и 75/85). Церезин мягче парафина, но имеет большую усадку.

В смеси с твердыми видами воска ведет себя подобно парафину. Горный воск получают экстракцией из бурого угля.

В основном это кислота, содержащая около 30% смолы.

Горный воск имеет цвет бурый до черного; он является твердым материалом с хрупким, раковистым изломом. Будучи введен в парафиновые смеси, горный воск повышает точку плавления и твердость и сокращает интервал ватвердевания.

Имеет большую усадку, как вообще все твердые сорта воска.

Служит основной составляющей при приготовлении восковой смеси для запрессовки моделей под давлением.

Из твердых видов воска горный воск самый дешевый.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью