Применение прогрессивных методов окраски

Наиболее прогрессивными методами окраски сельскохозяйственных машин в настоящее время являются окраска в электрическом поле и окраска обливом с последующим отбором излишков краски в парах растворителя. Применение их сокращает расход краски на 40-50%, повышает производительность труда в 2-2,5 раза. Для сушки изделий после окраски рекомендуется применять терморадиационные и радиационно-конвекционные сушильные камеры.

Применение таких сушильных агрегатов позволяет значительно сократить потребность в производственных площадях. Так, для размещения конвекционного сушильного агрегата панелей комбайна на заводе Ростсельмаш необходимо было иметь 600 м2 площади, а для терморадиационного агрегата потребовалось всего 90 м2. При строительстве терморадиационных сушил сокращаются также капитальные затраты.

Затраты на сушку 1 м2 окрашенной поверхности в терморадиационных сушилах значительно ниже, чем в конвекционных.

Механизация и автоматизация сборочных процессов.

Трудоемкость сборочных процессов в сельскохозяйственном машиностроении составляет от 20 до 36% общей трудоемкости изготовления машины.

Такой значительный удельный вес трудоемкости сборочных операций вызывает необходимость резкого повышения уровня их механизации и автоматизации. При сборке сельскохозяйственных машин необходимо шире применять механизированный инструмент — пневмогайковерты, электрогайковерты, пневмогидравлические клепальные установки, электроточечные машины, подвижные сварочные клещи и др., а также сборочные приспособления.

За последние годы начинает внедряться автоматизация сборки узлов машин. Например, создан и успешно работает автомат для сборки карданных игольчатых подшипников, который заменяет 10 сборщиков.

Автомат собирает 40 подшипников в минуту. Успешно работают также автоматические установки для сборки крестовин карданного вала, автомобильных радиаторов, шарикоподшипников и др.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью