Применение эквивалентирования в пространстве параметров

Перейдем к краткому рассмотрению применения эквивалентирования в пространстве параметров для частичного упрощения сложных систем. Возможно большое число различных вариантов сочетания эквивалентирования в пространстве параметров с дополнительными критериальными условиями, указанными выше согласно. Выбор наиболее подходящего сочетания зависит от частных свойств и особенностей исходной системы, а потому должен производиться в каждом отдельном случае.

Всего надлежит определить 12 проводимостей взаимных связей; сюда входят 3 внутренних связи эквивалента и 9 связей его с непреобразуемой частью системы, подчиняющихся условию 4. Таким образом, каждому внешнему элементу должна соответствовать отдельная координатная ось. Всего в таком подпространстве будет т точек. Их надлежит свести к трем эквивалентным точкам при соблюдении требования 4), которое совместно с требованием 3) будет означать равенство сумм соответствующих координат эквивалентной и исходной схем.

Это значит, что все координаты данного подпространства должны рассматриваться как суммируемые по координатным осям параметры.

Поскольку это подпространство входит в полное пространство параметров системы, необходимо для обеспечения. надлежащего соответствия между параметрами, при переходе от исходной приемной системы с т элементами к приемной системе с тремя элементами, воспользоваться.

Выбрав для этой цели в качестве связывающих параметров инерционные постоянные и присоединив к ним в качестве сопутствующих параметров суммы внутренних взаимных проводимостей приемной системы можно провести первое до уровня трех элементов на комплексной плоскости. Этим будут зафиксированы значения инерционных постоянных в последующих процедурах и одновременно будут определены три внутренние взаимные проводимости для эквивалента приемной системы.

Последние находятся по трем определенным в процессе эквивалентирования суммам этих проводимостей из уравнений:

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью