Приготовление смеси для оболочек

Зернистость должна быть примерно такой, причем для этаноловых алкозолей зерна могут быть более мелкими. Выдерживать зернистость обсыпного песка важно для лиозолей с 25% воды и для метаноловых алкозолей.

Если песок слишком мелкий, оболочки получатся тонкие, непрочные и будут растрескиваться.

Блоки с нанесенными оболочками после сушки заливают в опоках растворообразной смесью с водными связующими и оставляют затвердевать.

Встряхиванием пользуются только при блоках из моделей сложной конфигурации, когда смесь может не заполнить отдельные места. Смесь состоит из 760 г литейного песка Kol и 250 г глиноземистого или бокситового цемента.

Эти количества смешивают с 250 мл воды для процесса без встряхивания и с 360 мл воды, если работают со встряхиванием. Для форм особо газопроницаемых добавляют в смесь материалы, которые при прокаливании выгорают или при затвердевании смеси разлагаются и делают смесь пористой.

Это могут быть древесные опилки, нафталин или перекись водорода.

Количество выгорающих материалов составляет около 25-50 г/кг смеси, и на такое количество надо уменьшить содержание литейного песка. Если пользуются опилками, нужно увеличить количество добавляемой воды; перекиси водорода дается 0,5 мл на 250 мл воды.

Смесь без ускорителя затвердевает примерно через 4 ч. При добавке небольшого количества литиевых солей (например, хлоридов) это время существенно сокращается. Если в смесь ввести 0,5 г хлористого лития, она начинает затвердевать через 18-20 мин после размешивания.

Смесь с добавкой литиевых солей через 90 мин приобретает прочность на сжатие 12 кГ’/см2, что допускает обращение с формой без риска деформации наполнительной смеси. Смесь без добавки ускорителя такую прочность приобретает только через 4 ч. Через 4 ч или соответственно через 1,5 ч опоки разбирают.

После этого формы сушат в электросушилке, нагретой до 85° , где одновременно вытапливают воск.

После выравнивания температуры формы выдерживают при ней в течение 8,5 ч. В результате формы полностью высушиваются, а воск из них выплавляется.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью