Приготовление мастики

При нормальной ширине раструбной щели для заделки асбестоцементом стыка труб диаметром 100-300 мм употребляются конопатки № 3 и 5 и чеканки № 7 и 8, для заделки стыков труб диаметром 350-700 мм необходимы конопатки № 2,4 и 5 и чеканки № 9 и 10; для заделки стыков труб диаметром 800-1 000 мм применяются конопатки № 1 и 4 и чеканки № 10, 11 и 12. Для зачеканки швов с отклонениями в размерах раструбной щели необходимо иметь набор конопаток и чекаыок с более тонкими и толстыми концами. Ширина чеканок и конопаток для заделки труб диаметром до 300 мм — 20 мм, для заделки труб диаметром более 300 мм — 24 мм. У конопаток и чеканок, применяемых для ручной заделки, конец удлинен, чтобы их можно было свободно держать рукой.

При пневматической чеканке конопатки и чеканки для возможности вставки в рубильно-чеканные молотки должны иметь вид, нижняя часть этих конопаток и чеканок такая же, как и у обычных конопаток и чеканок. Для ручной зачеканки раструбов труб диаметром в 400 мм и более можно применять чеканки кузнечного типа; вес кувалдочек для этих чеканок 4-5 кг. При работе обычнымиручными чеканками вес кувалдочек 1-2 кг. Инструмент должен находиться в исправном состоянии.

Кувалды, молотки и прочие ударные инструменты должны быть прочно насажены на деревянные ручки из прочных пород дерева и расклинены металлическими клиньями.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью