Предварительный контроль

Контроль выплавления моделей состоит в проверке: а) керамических оболочек, назначенных для выплавления; оболочки должны быть хорошо просушены; б) температуры воды в ванне для выплавления, которая должна кипеть во время выплавления модельной массы; последующие блоки постепенно закладывают в ванну на место вынутых, темп загрузки должен быть таким, чтобы температура воды не опустилась ниже 95°; оболочковые формы в последней фазе выплавления должны быть повернуты литниковой воронкой вниз, а при выемке из ванны их надо наклонять так, чтобы вода могла хорошо вытечь из всех мест полости; в) способа переноса оболочковых форм; оболочки нельзя класть, горизонтально, следует брать только за литниковую воронку; у больших блоков и при тяжелых оболочках литниковый канал может сломаться из-за большого изгибающего момента. Контроль заформовки оболочек в сыпучей наполнитель состоит в проверке: а) на литниковых воронках оболочковых форм покрышек, препятствующих попаданию сыпучего наполнителя в полость формы и тем самым образованию засоров в отливках; б) правильности установки оболочек на дно опоки; верхний край керамической прибыли должен быть в уровень с верхним краем опоки; наполнитель должен быть насыпан на 20 мм ниже верхнего края воронки; если песок не досыпан до этой высоты, прибыль быстро охлаждается, усадочная раковина располагается глубже в прибыли и в некоторых случаях может проникнуть в отливку; в) качественного уплотнения встряхиванием сыпучего наполнителя вокруг оболочек во избежание растрескивания их под действием большого гидростатического давления жидкого металла; трещины возникают главным образом на гранях оболочек, где слои более толстые. Необходимо тщательно проверять работу отсасывающей вентиляции, чтобы сыпучий наполнитель не содержал кварцевой пыли.

Свойства вторично используемых наполнителей проверять не требуется, поскольку они хранятся в бункерах выбивных и засыпных устройств.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью