Предварительные эксперименты на больших моделях

В действительности нет необходимости устранять упругие силы совсем, а следует только обеспечить такие условия, чтобы мостики между неровностями не разрушались, когда снимается нагрузка, т. е. чтобы у них имелась возможность расширения пластической области в необходимых пределах. Предварительные эксперименты на больших моделях мостиков между неровностями, описанные ниже, показали, что они больше не разрушаются, если они были соответственно отожжены. Это наводит на мысль, что в экспериментах с адгезией, выполняемых при температурах значительно выше температуры отжига, можно получить интересные результаты.

В обычном эксперименте два платиновых ползуна контактируют при температуре 730° С под нормальной нагрузкой 2,2 г в течение 0мин. В конце этого периода нагрузка снималась и было найдено, что для разрушения соединения требовалась противоположно направленная сила в 75 г. Диффузия при этом времени и температуре не имеет значительного влияния у платины, но ползучесть играет значительную роль в этом процессе и объясняет отчасти значительное увеличение адгезии.

Влияние ползучести не легко оценить точно, а попытка исключить ее влияние с помощью приложения противоположно направленной нагрузки не очень удачна, так как ползучесть может происходить в противоположном направлении. Некоторые типичные результаты были получены для платины с нагрузкой 21 г при аналогичных условиях.

Было найдено, что если к образованному таким образом соединению прикладывается постоянная растягивающая сила, то требуется 78 г, чтобы вызвать разрушение соединения в течение нескольких секунд. Однако, если прикладывается сила только в 36 г и образцы оставляют в растяжении, они разрушаются приблизительно после 10 мин. Еще меньшая сила, 18г, не в состоянии разрушить соединение в течение 20 мин, а небольшое увеличение до 27 г после этого разрушает его немедленно.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью