Предшественники современной архитектуры

Многочисленность направлений с их разнообразием экспериментальных поисков служит признаком творческой силы того периода. Отдельные неудачи и смешение временно и постоянно действующих факторов не имеют значения. Это черты всякого переходного периода.

Многое из того, что было достигнуто между 1890 и 1930 гг., оставалось отрывочным и незавершенным.

Однако этот период создал свою собственную традицию в архитектуре.

Новое направление в архитектуре.

Согласно объяснению, которое было дано позже, в основе движения лежали два принципа: отказ от исторических стилей и, как следствие, применение в качестве творческого критерия целесообразности.

Действительно, оба фактора играли определенную роль, но они недостаточны для всестороннего анализа.

Движение черпало силу в моральных требованиях, предъявляемых к архитектуре, что являлось истинным источником назревшего переворота. Раздавался клич: Долой зараженную атмосферу Молодой художник Генри ван де Вельде был в числе тех, кто наиболее яростно нападал на зараженную атмосферу.

В конце 90-х годов он взял на себя руководство борьбой за современное искусство.

Он проводил кампанию под этим лозунгом сначала в родной Бельгии, затем во Франции и потом в стране, которая в то время представляла благодарную почву для любого нового движения,- в Германии.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью