Последовательность технологических операций

В первую очередь желательно также обрабатывать те поверхности деталей, где по опыту работы возможно наличие дефектов в заготовках (раковин, включений и др.). Последовательность остальных операций следует устанавливать в зависимости от заданной чертежом точности и чистоты обрабатываемой поверхности. Наиболее точные и чистые поверхности должны обрабатываться в последнюю очередь. Наметив методы и последовательность обработки поверхностей детали, приступают к разработке маршрутной технологии.

Для этого весь объем обработки надо разделить на операции.

В крупносерийном и массовом производстве следует по возможности максимально концентрировать операции, разделяя весь объем обработки деталей на минимально возможное число операций. Основными преимуществами концентрации операций являются: а) снижение затрат труда на изготовление деталей за счет совмещения по времени обработки различных поверхностей детали и перекрытия времени на установку и съем обработанной детали машинным; б) повышение точности обработки; в) улучшение использования производственных площадей; г) сокращение длительности производственного цикла изготовления деталей за счет уменьшения времени на обработку и уменьшения межоперационных запасов деталей; д) упрощение планирования и учета.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью