Полузаводские испытания

Стойкость магнезитохромитовых тиглей в полузаводских испытаниях достигала 85 плавок (стойкость магнезитовых тиглей в тех же условиях 35 плавок), при этом стойкость была тем выше, чем плотнее набивались тигли. Одинаково положительные результаты получены на безобжиговых тиглях, набитых пневматическим трамбованием как непосредственно в печи с помощью железного шаблона, так и вне печи в разборной металлической форме. Предварительно обожженные тигли имели худшую термостойкость, трещины на них появились после 3- 4 плавок.

Длительность службы таких тиглей достигала 10 плавок.

Тигли, изготовленные ручной набивкой, были менее плотны, чем тигли пневматической трамбовки. Они имели сравнительно низкую шлакоустойчивость, повышенную металлопроницаемость и более глубокое спекание (из-за проникновения металла и шлака).

Длительность службы таких тиглей колебалась от 7 до 10 плавок.

Таким образом, проведенные опыты подтвердили, что для получения высокой стойкости необходима возможно более плотная набивка футеровки с применением пневматического трамбования.

Одинаково хорошие результаты, полученные на тиглях при внепечной набивке, не могут быть распространены на тигли промышленных печей большой емкости ввиду трудностей при изготовлении, транспортировке и установке их в печь.

Для сравнения с магнезитохромитовыми тиглями в полузаводских условиях испытывали хромомагнезнтовые тигли.

Эти тигли, набитые непосредственно в печи, плохо спекались и после первых плавок осыпались, в результате чего плавки металла прекращались.

В полузаводских испытаниях, кроме изучения стойкости тиглей в зависимости от их состава и способа изготовления и воздействия различных факторов, исследовали также очень важный вопрос о восстановимости хрома из магнезитохромитовой футеровки в процессе индукционной плавки металлов, не содержащих в своем составе хрома. По этому вопросу не существует однозначного мнения.

Подробно результаты исследования даны ниже.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью