Полураздельная канализация

При раздельной системе размеры очистных сооружений меньше, так как атмосферные воды спускаются в водоем без очистки; постройка канализации при раздельной системе может производиться постепенно — в первую очередь строится сеть для отвода хозяйственно-фекальной сточной жидкости, как наиболее загрязненной. Полураздельная канализация состоит из отдельных сетей — для отвода атмосферных и хозяйственно-фекальных вод. На сети имеются соединительные колодцы; через эти колодцы первые порции дождевой воды, более загрязненные, автоматически направляются в коллектор фекально-хозяйственной канализации, а затем попадают на очистные сооружения. Так как при полураздельной системе первые наиболее загрязненные дождевые воды поступают в водоемы уже очищенными, водоемы загрязняются меньше, чем при раздельной системе.

При общесплавной канализации все сточные воды поступают в общую канализационную сеть. Сечение канализационных труб общесплавной канализации должно быть очень большим, а это удорожает устройство и усложняет эксплуатацию канализации.

Наиболее часто строят раздельные системы канализации.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью