Подготовка печи перед изготовлением футеровки

Для основной футеровки применяют магнезитовый кирпич. Применяют также заранее изготовленные фасонные шамотные плиты.

Для обеспечения необходимой жесткости индуктора и постоянства межвитковых промежутков отдельные витки крепят к текстолитовым стойкам, расположенным симметрично вокруг индуктора. Такое крепление устраняет возможность сдвига и закорачивание витков индуктора при эксплуатации индукционной тигельной печи.

После тщательного закрепления индуктор проверяют на надежность принудительного охлаждения проточной водой.

Принудительное охлаждение витков водой необходимо вследствие интенсивной передачи тепла от расплавленного металла через стенку огнеупорной футеровки (тигель).

Исправность индуктора контролируют путем гидравлического опрессовывания под давлением 4-5 ат. После гидравлического опрессовывания витки индуктора высушивают и обмазывают изоляционной массой. Рекомендуются следующие составы изоляционной массы, опробованные в промышленности: 1. 50% электрокорунда (марки К-230) + 50% Zr02 (обезжелезненной).

2. 70% талька + 30% бакелитового лака.

3. 65% кварцевой муки или маршалита + 35% алебастровой муки. Изоляционную массу тщательно перемешивают и доводят до консистенции подвижного теста.

Первую из указанных масс смешивают с гидролизованным этилсиликатом, вторую — с жидким бакелитовым лаком, третью с водой. Приготовленную изоляционную массу наносят на витки индуктора слоем толщиной 3-5 мм так, чтобы она заполнила пространства между витками.

Нанесенная на индуктор масса должна затвердеть на воздухе в течение 16-20 ч. Поверхность изолированного индуктора должна быть ровной, гладкой и не иметь отдельно выступающих витков. Индуктор, покрытый затвердевшей изоляционной массой, сушат инфракрасными или обычными электрическими лампами в течение 24-36 ч до полного затвердения и высушивания изоляционной массы.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью