Пленки застывшего металла

При недостаточном спекании стенок тигля после первой плавки необходимо провести дополнительный обжиг с помощью графитового шаблона (при небольшом объеме тигля) или в процессе второй, так называемой промывной плавки. Промывную плавку проводят по тому же режиму, что и первую, но расплавляется металл той марки или состава, который планируется плавить в последующем.

После промывной плавки футеровка готова к эксплуатации, т. е. к серийным плавкам.

Выбор материалов и регламентированное выполнение технологии изготовления футеровки немыслимы без хорошо организованного технического контроля.

Контроль качества и методы испытания главных свойств огнеупорных материалов регламентируются в основном Государственными стандартами и техническими условиями.

Ниже приведен краткий перечень таких стандартов. Технический контроль качества огнеупоров и методы испытания их свойств подробно описаны в специальной литературе.

Промышленный опыт эксплуатации и технические показатели службы огнеупорной футеровки Большое число марок выплавляемого металла, различающихся по химическому составу, а также по температуре плавления, делает необходимым применение различных типов и составов огнеупорной футеровки. При выборе состава футеровки следует руководствоваться конкретными данными о свойствах выплавляемых металлов, условиях эксплуатации, свойствах огнеупорных материалов.

Лимитирующим фактором при выборе футеровки является химическое взаимодействие огнеупорного материала с расплавами металла и шлаков.

Технически обоснованный и правильный выбор футеровки должен обеспечивать стабильность проведения металлургического процесса, наибольшую продолжительность службы футеровки, выплавку металла высокого качества, а также безаварийную и безопасную работу индукционных тигельных печей. ?

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью