Перерубание керамических труб

Керамические трубы опускаются в траншею вручную на веревке, к концу которой прикреплена поперечная планка; сечение планки не менее 5 X а длина в 2 раза больше диаметра трубы. Конец веревки с планкой пропускается сквозь трубу и при опускании труба опирается на планку.

Таким способом опускают керамические, а также бетонные короткие трубы диаметром до 300-400 мм. Керамические и бетонные трубы диаметром выше 400 мм весят более 100 кг, и их следует опускать треногой с лебедкой либо легким стреловым краном (ДИП, Пионер).

Грузоподъемность крана ДИП — 300 кг, им можно опускать керамические трубы любого диаметра, так как вес трубы диаметром в 600 мм составляет 175 кг. Керамические трубы в 550 мм и меньше краном ДИП можно опускать по две. Кран ДИП имеет вылет стрелы — 2 300 мм, высота подъема крюка — 2 100 мм, скорость подъема — 0,4 см/сек. Кран состоит из трубчатой неподвижной оси, укрепленной на крестовине из швеллеров. На цапфах оси укреплена рама, на которой установлены лебедки с электродвигателем мощностью 2,2 кет и редуктором.

На раме укреплена шарнирно стрела с оттяжкой. Для уравновешивания стрелы с грузом на раме имеется противовес.

Рама вместе со стрелой может поворачиваться вручную на 360° Для передвижки крана на крестовине есть катки и тяговая рукоятка.

Недостаток крана ДИП, затрудняющий его применение для укладки труб, — трудность передвижки крана вдоль траншеи.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью