Ответственность местных органов

В то же время с вводом в действие производственной мощности все участники предыдущих фаз практически перестают нести ответственность за результаты своей работы. Многие министерства и ведомства, предъявляя повышенный спрос на новые капитальные вложения, в то же время значительно превышают сроки освоения новых мощностей. Фактические сроки освоения выше нормативных в 1,5-3 раза.

Не лучшие показатели других отраслей.

По данным анализа более 80% всех причин медленного освоения проектных мощностей связано с инвестиционным процессом.

Это прежде всего неправильное определение состава пускового комплекса со стороны заказчика.

При решении этого вопроса заказчик стремится обеспечить максимальное ускорение ввода мощностей. Поэтому нередко в состав пускового комплекса не включается ряд объектов вспомогательного назначения: подъездные и внутриплощадочные дороги, инженерные сети, вспомогательные цеха.

Это приводит к большим трудностям в освоении производства, значительно удлиняет его сроки.

Здесь важную роль призваны сыграть проектные организации, а также учреждения Стройбанка, от обоснованной позиции которых во многом зависит правильное определение состава пускового комплекса.

Примером правильного решения состава пускового комплекса может служить сооружение АвтоВАЗа в Тольятти. В качестве первоочередных задач были решены вопросы ввода инженерных сетей, дорог, а также ряда цехов: ремонтно-кузнечного, ремонтно-литейного и корпуса вспомогательных цехов, что позволило обеспечить ритмичность строительства и освоение мощностей.

Во введенных цехах было налажено изготовление нестандартизированного оборудования и металлоконструкций. Одновременно был решен вопрос подготовки эксплуатационных кадров.

Для обеспечения фронта работ в зимний период форсировалось сооружение внешних контуров объектов и обеспечивался пуск тепла внутрь.

Была учтена важная причина медленного освоения производственных мощностей — отставание объектов жилищно-коммунального назначения.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью